История

Несем метрологию в производство свыше 200 лет

История Hexagon Manufacturing Intelligence насчитывает уже свыше 200 лет и включает в себя несколько крупнейших имен в области измерений и промышленной метрологии. Эта уникальная смесь, в которой сплелись опыт, знания и инновации, формирует солидную основу развития новых технологий измерения, интегрированных производственных решений и технологических стандартов будущего.

Hexagon AB, материнская компания Hexagon Manufacturing Intelligence, постоянно оценивает возможности укрепления портфеля своей продукции, глобального присутствия и сервисных возможностей бизнеса путем комбинации приобретений новых компаний, совместной работы с другими предприятиями Hexagon и инноваций на основе научно-исследовательских работ.
 
ИСТОРИЯ

2010 - наст. время 1960 - 2000-й 1900 - 1950-й 1800-е

2016
МАРТ 
Hexagon AB приобретает компанию Forming Technology Inc. (FTI), производителя инновационных промышленных программных решений, разрабатываемых с целью сокращения времени разработки и материальных затрат при производстве деталей из листового материала.

Hexagon AB приобретает компанию AICON 3D Systems, ведущего производителя оптических и портативных бесконтактных трехмерных промышленных измерительных систем. Портфель технологических решений компании AICON включает портативные координатно-измерительные машины универсального назначения и специализированные оптические трехмерные измерительные системы, которые позволяют эффективно осуществлять высокоточный мониторинг, контроль качества и управление промышленными производствами.

2015
НОЯБРЬ
HxGN LIVE в Гонконге, первая международная конференция пользователей Hexagon, проводимая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, привлекла свыше тысячи участников из числа пользователей и партнеров Hexagon Manufacturing Intelligence.

Hexagon Metrology переименован в Hexagon Manufacturing Intelligence, чтобы отразить растущий опыт и решения для интегрированного промышленного производства. Это изменение также ставит бизнес вровень с общей стратегией Hexagon, предлагая программно-ориентированные информационные технологические решения, повышающие качество и производительность на протяжении всего цикла производства.

Hexagon приобретает CAMTECH GmbH & Co KG, ведущего дистрибьютора решений Edgecam компании Vero Software в Германии. Имеющая штаб-квартиру в г. Реймшайд, Германия, CAMTECH обслуживает клиентов в области инжиниринга производства в ключевых отраслях промышленности в Германии и Центральной Европе.

МАРТ
Hexagon приобретает Q-DAS. Компания Q-DAS, штаб-квартира которой расположена в Германии, имеет офисы и компании партнеров-дистрибьюторов, расположенные по всему миру. Портфель средств статистического управления производством Q-DAS, совместимый с решениями Hexagon и сторонних производителей, широко используется в обрабатывающей промышленности, где высокие объемы производства и необходимость в измерении показателей качества требуют статистического анализа (как, например, в автомобильном секторе, где Q-DAS фактически задает стандарты).

2014
Hexagon приобретает Vero Software. Vero Software - британская компания-разработчик ПО САПР, имеющая сильную торговую марку и хороший послужной список в работе с клиентами. Программное обеспечение компании помогает ей решать задачи проектирования и управления технологическими процессами; оно предлагает решения по программированию и управлению механизированными инструментами и направлено на решение проблем повышенной сложности, позволяя достигать высокого уровня эффективности производства и качества готовой продукции.

2012
Компанией Hexagon Metrology была приобретена инженерная компания New River Kinematics, разрабатывающая и осуществляющая поддержку высококачественного программного обеспечения для портативных устройств. Новая компания River Kinematics хорошо известна благодаря SpatialAnalyzer®, которое является лучшим программным решением для портативных метрологических систем, хорошо сочетающихся с линейкой портативных координатно-измерительных машин (КИМ) Hexagon Metrology.

2011
Hexagon Metrology усиливает свои позиции в области создания оптических систем путем создания совместного предприятия с китайской компанией Dongguan Seven Ocean Metrology Vision Co., Ltd. Компания Seven Ocean Metrology Vision является признанным лидером в технологии измерительных видеосистем, она является обладателем многочисленных наград в области технологических инноваций. Это совместное предприятие помогает компании Hexagon Metrology в деле дальнейшего развития ее предложений в области оптических измерительных технологий.

Hexagon Metrology вновь принимает участие в конференции HxGN LIVE, которая переместилась в Лас-Вегас, штат Невада.

2010
Hexagon Metrology принимает участие в HxGN LIVE, международной конференции пользователей Hexagon, в Орландо, штат Флорида.


 

2009
Hexagon объявляет о приобретении компании Technodigit SARL (Лион, Франция), разработчика программного обеспечения 3DReshaper®, и двух немецких компаний – Mahr Multisensor GmbH и MYCRONA GmbH, которые выпускают трехмерные мультисенсорные координатно-измерительные машины (КИМ).

2008 г.
Компания m&h Inprocess Messtechnik, разработчик высококачественных систем с контактным зондом, устройств установки лазерных приборов и измерительного программного обеспечения, становится частью Hexagon Metrology.

Немецкая компания Messtechnik Wetzlar GmbH (MTWZ), являющаяся производителем систем контроля для PowerTrain, а также программного обеспечения QUINDOS, становится частью компании Hexagon Metrology.

2007
Hexagon Group приобретает CogniTens Ltd.

2005
Hexagon приобретает швейцарскую компанию Leica Geosystems AG.

2004
Метрологическое подразделение Sheffield Automation LLC, а также компании ROMER S.A.

(ROMER France) и ROMER Inc. (ROMER USA) теперь входят в состав Hexagon Metrology.

2002
Метрологическая компания CE Johansson становится частью Hexagon Metrology.

2001
Американские компании Brown & Sharpe Inc. и Wilcox Inc. входят в состав Hexagon. Hexagon Metrology формируется как часть бизнес-области Hexagon Measurement Technologies.

1999
Компания Messtechnik Wetzlar GmbH (MTWZ) основана как независимое подразделение с 20 сотрудниками, ранее работавших в Leitz Messtechnik, для дальнейшей разработки метрологического ПО QUINDOS.

1995
В Израиле профессор Амнон Шашуа (Amnon Shashua) основывает компанию CogniTens Ltd. Он также разрабатывает первую технологию.

1994
DEA становится частью компании Brown & Sharpe Metrology Group.

1992
Основан шведский концерн Hexagon AB.

1990
Основана компания Wilcox Associates, Inc., ее разработкой является ПО PC-DMIS, которое станет ведущим в мире измерительным программным обеспечением для координатно-измерительных машин (КИМ).

1989
Основана компания ROMER Inc., выпускающая продукцию ROMER France на рынок в Северной Америке.

1986
Гомер Итон (Homer Eaton) и Ромен Гранже (Romain Granger) основывают ROMER SARL (ROMER France) и выпускают портативный измерительный манипулятор на метрологический рынок.

1963
В Италии основана компания DEA, в этот же год создается ALPHA – первая в мире координатно-измерительная машина.


 

1945
В этом году была основана компания TESA SA. Предыдущие четыре года эта компания была известна как TÉLÉPHONIE SA, дочерняя компания телекоммуникационного бизнес-направления AUTOFON AG; эта компания заявила себя в новых отраслях рынка с микрометром MINMETAL®.

1933
Рождение корпорации Sheffield Gage Corporation. Вначале она была известна под именем City Machine and Tool Works – компания, которая была основана в 1906 году Оскаром Полком (Oscar Polk) в Дейтоне, США.

1911
Компания CE Johansson основана в г. Эскильстуна (Eskilstuna), Швеция. Стандарты шведского основателя Карла Эдварда Йоханссона (Carl Edvard Johansson) считаются "стандартом стандартов".


 

1869
Эрнст Лейц (Ernst Leitz) возглавил  Оптический институт (Optische Institute), который был основан ранее 20 назад в г. Ветцлар (Wetzlar), Германия. Он назвал компанию Ernst Leitz.

1833
В США основана компания Brown & Sharpe; она превратилась в одну из наиболее известных и влиятельных фирм в мире станкостроения и обрабатывающей промышленности.

1819
Компания Kern & Co основана в г. Аарау (Aarau), Швейцария. Наряду с компанией Wild Heerbrugg, которая была основана около 100 лет спустя в Хеербруге (Heerbrugg), Швейцария, Kern & Co является одним из предшественников компании Leica Geosystems AG.


Свяжитесь с нами

Hexagon Manufacturing Intelligence
Commercial Operation Central & Eastern Europe, Middle East and Africa
Strada del Portone, 113
Grugliasco
10095
Italy

Продажи Обслуживание клиентов

Our History

Bringing metrology to manufacturers for over 200 years

The story of Hexagon Manufacturing Intelligence stretches back over 200 years and incorporates some of the biggest names in measurement and industrial metrology. This rich tapestry of experience, expertise and innovation forms a solid foundation for the development of new measurement technologies, integrated manufacturing solutions and process standards of the future.

Hexagon Manufacturing Intelligence’s parent company Hexagon AB is continuously evaluating opportunities to strengthen the product portfolio, global footprint and service capabilities of the business through a combination of acquisition, collaborations with other Hexagon businesses and research and development driven innovation.


2010 - present 1960 - 2000's 1900 - 1950's 1800's

HxGN LIVE Hong Kong, the first edition of Hexagon’s international user conference to be held in the Asia Pacific region, takes place with over a thousand Hexagon Manufacturing Intelligence customers and partners attending.

Hexagon Metrology rebrands globally as Hexagon Manufacturing Intelligence to reflect its growing expertise and solutions for integrated industrial manufacturing. The change also aligns the business more closely with Hexagon’s overall strategy to offer software-centric information technology solutions that improve quality and productivity across entire industry workflows.

Hexagon acquires CAMTECH GmbH & Co KG, master distributor of Vero Software’s Edgecam solutions in Germany. Headquartered in Remscheid, Germany, CAMTECH serves clients in the production engineering field in the key industrial manufacturing markets of Germany and central Europe.

Hexagon acquires Q-DAS. Based in Germany, Q-DAS has offices and partner distribution companies around the world. Already compatible with both Hexagon and third-party solutions, the Q-DAS statistical process control portfolio is widely used in manufacturing sectors where high production volumes and dimensional quality needs require statistical analysis – like the automotive sector where Q-DAS is the de-facto standard.

Hexagon acquires Vero Software. Vero Software is a UK-based CAD/CAM software company with a strong brand and proven customer satisfaction track record. Its software aids the design and manufacturing process with solutions for programming and controlling machine tools, as well as addressing the rising challenge of achieving manufacturing efficiencies with high-quality output.

New River Kinematics, an engineering company that develops and supports high-quality portable metrology software was acquired by Hexagon Metrology. New River Kinematics is best known for SpatialAnalyzer®, which is a premier software solution for portable metrology that is well suited to Hexagon Metrology’s range of portable coordinate measuring machine (CMM) products.

Hexagon Metrology reinforces its position in optical systems through a joint venture with Chinese company Dongguan Seven Ocean Metrology Vision Co., Ltd. Seven Ocean Metrology Vision is a well-established leader in vision measuring technology, having won many awards for its technological innovations. This joint venture helps Hexagon Metrology to further enhance its substantial optical technology offerings.

Hexagon Metrology again takes part in HxGN LIVE as the conference moves to Las Vegas, Nevada.

Hexagon Metrology participates for the first time in HxGN LIVE, Hexagon’s international user conference, in Orlando, Florida.

Hexagon announces the acquisition of Technodigit SARL (Lyon, France), developer of 3DReshaper® software and two German companies – Mahr Multisensor GmbH and MYCRONA GmbH, both manufacturers of 3D multisensor coordinate measuring machines (CMMs).

m&h Inprocess Messtechnik, developer of high-quality touch probe systems, laser tool setters and measuring software, becomes part of Hexagon Metrology.

The German company Messtechnik Wetzlar GmbH (MTWZ), producer of inspection solutions for powertrain and the QUINDOS metrology software becomes part of Hexagon Metrology.

The Hexagon Group acquires CogniTens Ltd.

Hexagon acquires the Swiss company Leica Geosystems AG.

The metrology division of Sheffield Automation LLC, as well as the companies ROMER S.A.

(ROMER France) and ROMER Inc. (ROMER USA) are now part of Hexagon Metrology.

The metrology company CE Johansson becomes part of Hexagon Metrology.

The US companies Brown & Sharpe Inc. and Wilcox Inc. are integrated into Hexagon. Hexagon Metrology is formed as part of the Hexagon Measurement Technologies business area.

Messtechnik Wetzlar GmbH (MTWZ) is founded as an independent entity with 20 employees from the then Leitz Messtechnik to further develop the QUINDOS measuring software.

In Israel, Professor Amnon Shashua founds the company CogniTens Ltd. He also develops the initial in-house technology.

DEA becomes part of the Brown & Sharpe Metrology Group.

The Swedish concern Hexagon AB is founded.

Wilcox Associates, Inc. is founded and the business develops PC-DMIS, which goes on to become the world’s leading dimensional metrology software for coordinate measuring machines (CMMs).

ROMER Inc. is founded to market ROMER France products in North America.

Homer Eaton and Romain Granger found ROMER SARL (ROMER France) and launch the portable measuring arm into the metrology market.

DEA is founded in Italy and in the same year builds ALPHA – the first coordinate measuring machine in the world.

TESA SA was founded in this year. The business had traded for the previous four years as TÉLÉPHONIE SA, a subsidiary of the telecommunications business AUTOFON AG, and tapped into new markets with the MINMETAL® micrometer.

The Sheffield Gage Corporation is born. Initially it traded under the name City Machine and Tool Works – a business that was founded in 1906 by Oscar Polk in Dayton, USA.

The company CE Johansson is founded in Eskilstuna, Sweden. The standards of the Swedish founder Carl Edvard Johansson were regarded as the ‘standard of the standards’.

Ernst Leitz takes over the Optische Institute, which was founded 20 years earlier in Wetzlar, Germany. He renames the company Ernst Leitz.

The company Brown & Sharpe is founded in the USA and develops into one of the best-known and most influential businesses in the machine tool industry.

The company Kern & Co is founded in Aarau, Switzerland. Alongside Wild Heerbrugg, which was formed around 100 years later in Heerbrugg, Switzerland, Kern & Co is one of the forerunners of Leica Geosystems AG.

Contact us

The team at Hexagon Manufacturing Intelligence are ready to help

The best way to contact us is to use one of these forms

Sales Customer Services

Or you can locate your nearest office here