PC-DMIS Portable

PC-DMIS Portable – измерения по месту производства

Пакет ПО PC-DMIS обеспечивает перенос мощных программных средств измерений в условия проиводственного цеха. Для производителей применение портативных измерительных средств обеспечило изменение способа пооперационного контроля в процессе проиводства. Теперь стало возможным выполнение дополнительных измерений и осуществление более сложного анализа результатов непосредственно по месту изготовления и сборки деталей.

Для получения всех преимуществ портативных измерительных машин необходимо применять программное обеспечение для совместной реализации их уникальных возможностей. Только пакет PC-DMIS Portable обеспечивает эти возможности. Обеспечена полная совместимость с пакетом ПО PC-DMIS для КИМ. Применение этого пакета ПО без снижения его полезных качеств упрощает для производственного персонала применение КИМ для обмера параметров деталей при минимальных затратах на обучение и с обеспечением максимальной эффективности.
Совместимость – пакет ПО PC-DMIS Portable доступен в качестве стандартного программного средства, предназначенного для оснащения всех портативных КИМ от компании Hexagon Manufacturing Intelligence. Это ПО также доступно в качестве средства модернизации оборудования других проиводителей.

Совместное использование для программирования и обучения – поскольку этот пакет ПО является частью пакета ПО системы EMS -управления предприятием, при использовании пакета ПО PC-DMIS Portable можно использовать программы и фрагменты программ, разработанные на других EMS -платформах. Это исключает убыточное дублирование усилий и возможность генерации новых ошибок. Дополнительно, поскольку все измерительные продукты спецификации EMS имеют подобные визуальные и логические средства, значительно снижаются затраты на переобучение и специализацию персонала.
Сведения о вас
О вашей компании
  • Quick Start GUI – модуль ПО, с помощью которого программисты и операторы смогут быстро и в полной мере использовать возможности своей машины без детализации описания. Однако без ухудшения функциональных характеристик ПО. При необходимости они смогут воспользоваться всеми возможностями ПО PC-DMIS только парой щелчков указателя – мыши.
  • Any-order Measure™ – это мощный инновационный программный модуль, который обеспечивает операторам выполнять зондовые измерения в наиболее удобном и эффективном порядке без необходимости отслеживания порядка поэтапного выполнения измерений параметров деталей, указанного в УП приемочного контроля. Программа отслеживает траекторию, по которой должны выполняться измерения, производит оценку размерных параметров только тогда, когда будет доступна для анализа вся необходимая информация.
  • Центровка деталей сложной формы – Пакет ПО PC-DMIS Portable обеспечивает снижение затрат времени на центровку деталей очень сложной формы. Дополнительная компоновочная программа CAD++ содержит ряд алгоритмов для быстрого совмещения и пошаговой центровки.
  • Cues for Measurement – сигнальные средства для измерений; дополнительно к тексту и графике пользователь обеспечивается динамической звуковой и визуальной информацией, которая направляет его по правильной измерительной последовательности. Обеспечена возможность реконфигурирования системы так, чтобы она была способна генерировать сигнал с увеличением шага и интенсивности по мере приближения в интересуемой особенности в детали при сохранении масштабирования по шкале времени в графическом представлении этого геометрического элемента на поверхности детали.
Case Study Rhode & Schwarz - Teisnach
Case Study CEHIPAR - Madrid
Case Study Hellgeth - Wurzbach-Rodacherbrunn
Case Study Krayer - Langenargen

Software Downloads

Visit our dedicated Software Portal to access support documents and downloads of our latest software.

PC-DMIS Portable

Bringing Metrology to the Shop Floor

Portable measurement devices have changed the way you monitor your operations, making it possible to take measurements and analyze the results where parts are made and assembled. PC-DMIS Portable provides the tools you need to more effectively monitor operations and identify minor issues before they turn into costly problems.  It is a precise adaptation of PC-DMIS that strips away unneeded functionality without compromising capabilities.

PC-DMIS Portable features a quick start GUI that makes it easy for non-CMM experts to get the most from their equipment. It easily measures complex, contoured parts since its roots are in the automotive and aerospace industries. Its suite of algorithms aides in aligning complex parts using best-fit and iterative techniques. Its CAD++ option includes an unmatched library of sheetmetal measurement routines.

A wide range of scanning techniques and devices are supported, using both predefined and free form scans, ranging from simple hard probes to sophisticated laser scanners. PC-DMIS Portable also lets you measure in any order without having to worry about the part program. This eliminates unnecessary movement and wasted efforts. The software keeps track of what has been measured and what hasn't and it only evaluates features and dimensions when all of the information is available.

About you
About your company
Inquiry
  • Quick Start GUI - Programmers and operators can make full use of their machine's most frequently used capabilities without being overwhelmed with detail. But there is no loss of function. When they are needed, PC-DMIS's full capabilities are only a couple of mouse clicks away.
  • Any-order Measure™ - This powerful innovation lets operators probe parts in the most convenient and efficient order without having to follow the steps of an inspection program. The software keeps track of what has been measured and only evaluates dimensions when all of the necessary information is available.
  • Aligning contoured parts - PC-DMIS Portable makes short work of aligning the most complex parts. The optional CAD++ configuration includes a range of algorithms for best fit and iterative alignments.
  • Cues for Measurement - Besides prompting users with text and graphics, the software provides a combination of dynamic audio and visual cues to guide them through the measurement process. It's possible to configure the system so that it produces a signal of increasing pitch and intensity as it approaches a feature of interest while at the same time zooming in on a graphical representation of the feature.
ROMER product catalogue
PC-DMIS EMS brochure
Case Study Rhode & Schwarz - Teisnach
Case Study CEHIPAR - Madrid
Case Study Hellgeth - Wurzbach-Rodacherbrunn
Case Study Krayer - Langenargen

Software Downloads

Visit our dedicated Software Portal to access support documents and downloads of our latest software.